Телефоны 25-62-89, 61-79-90, 23-86-46

Пн - Пт: 9:00 - 19:00, Суб: 9:00 - 18:00

Мы в соц сети

Рентгенологические методы исследования являются ведущими в диагностике заболеваний челюстно-лицевой области, что обусловлено их достоверностью и информативностью. Методы рентгенодиагностики нашли широкое применение в практике терапевтической стоматологии (для выявления заболеваний пери- и пародонта); в ортопедической стоматологии (для оценки состояния сохранившихся зубов, периапикальных тканей, пародонта, что определяет выбор ортопедических мероприятий). Востребованы рентгенологические методы и челюстно-лицевой хирургией в диагностике травматических повреждений, воспалительных заболеваний, кист, опухолей и других патологических состояний.

В нашей клинике мы используем следующие виды рентгенологического исследования:

• Прицельная рентгенография называется рентгенологическая диагностика одного зуба или небольшой группы зубов. С помощью этого метода исследуется состояние дентина, каналов корня, костной ткани, десны и прилегающих сосудов. Прицельный снимок дает возможность поставить точный диагноз, назначить оптимальное лечение, а также проконтролировать его процесс и оценить полученные результаты. Кроме того, данная процедура позволяет выявить скрытые заболевания, которые практически невозможно обнаружить при обыкновенном осмотре — к примеру, развитие кариеса на начальной стадии, болезни пародонта и т.д.
Стоматология в Усть Каменогорские цены
    • Ортопантомограмма (ОПТГ) отражает состояние всей зубочелюстной системы и представляет собой панорамный снимок. При помощи этого исследования можно диагностировать аномалии развития и расположения зубов и челюстей, кариес, в том числе под пломбой или коронкой, периодонтит, выявить стадию заболеваний пародонта, определить состояние костной ткани, верхнечелюстных пазух и т. д. Ортопантомограмма является внеротовым рентгеновским исследованием и осуществляется путем проведения круговой съемки головы пациента, зафиксированной внутри ортопантомографа специальным держателем. Процедура абсолютно безопасна, комфортна и занимает не более 30 секунд.
Стоматология в Усть Каменогорские цены
    • КЛКТ, или конусно-лучевая компьютерная томография, – один из новейших методов рентгеновского исследования, который позволяет создавать трехмерную (3D) модель органов и тканей головы и шеи. Используется в челюстно-лицевой хирургии, ортодонтии, при дентальной имплантации, эндодонтическом лечении зубов и в оториноларингологии. Выполняется на специализированных плоскосенсорных рентгеновских томографах с последующей компьютерной обработкой полученных изображений в специализированной программе.
Стоматология в Усть Каменогорские цены

Обследование с помощью конусно-лучевой диагностики может использоваться для анализа практически стоматологического заболевания. Применение КЛКТ помогает назначить верное лечение и решить такие вопросы как:

• Сложность постановки диагноза;
  • Планирование имплантации;
  • Аномалии формы и положения зубов;
  • Осложненный кариес и пародонтит;
  • Заболевания височно-нижнечелюстного сустава;
  • Заболевания придаточных пазух носа.
Стоматология в Усть Каменогорские цены

Использовать уже сейчас в своей практике 3D компьютерную томографию - это самый надежный и короткий путь к правильной диагностике и успешному лечению.

Стоматология в Усть Каменогорские цены | Виниры в Усть Каменогорске | Имплантация зубов в Усть Каменогорске

Напишите нам

Пр. Победы, 3 тел: 25-62-89,